ГЛАВНАЯ

Наша компания постоянно обновляет ассортимент товара, соединяя потребности наших потребителей с новинками Американских производителей. Довольный покупатель и счастливый ребенок — вот наши главные показатели успешных продаж. Анализируя ситуацию прошлого года, маркетологи ДеГо отметили уверенную стабилицаю рынка и считают процесс формирования покупательских потребностей состоявшимся.

2012 год обещает стать переломным в среднем ценовом сегменте качественных детских игровых комплексов. Сегодняшний покупатель перестал бездумно принимать решения о покупке в пользу более дешевого товара. Теперь, главный критерий — качество! Расхожая фраза как нельзя кстати применима в вопросе покупке товаров для детей. Экономить на безопасности собственных детей не готов ни один родитель.

maugli1

 

Мы подготовились к сезону и запаслись самыми популярными моделями: Маугли, Рассвет, Панорама, Пикник.